Разработка сайтов на 1C-Битрикс, Битрикс24: Маркетплейс готовых решений 1С-Битрикс, Разработка сайтов на 1C-Битрикс, г.Новосибирск: Битриксоид

Цена

45000 ₽


Помогает не упустить важное и вовремя отвечать на вопросы коллег по задачам, сделкам, сообщениям и другим сущностям Битрикс24.

Пользователь видит уведомления только по тем задачам, в которых он задействован или упомянут в комментариях.

Модуль фиксирует обращения, на которые нужно среагировать или получить реакцию. До этого момента уведомления не исчезают.


Какие задачи решает модуль

1. Помогает контролировать изменения и динамику выполнения задач, в которых вы постановщик.

2. Собирает все важные уведомления в одно окно и не дает их пропускать.

3. Ускоряет рабочие процессы — каждый сотрудник вовремя реагирует на вопросы по задачам.


Функционал

Оповещения делятся на 2 группы: «Нужно среагировать» и «Ожидаю реакции».

Во вкладке «Нужно среагировать» отображаются уведомления, которые оставили вам другие пользователи:  

  • Каждая задача, которая ждет контроля.

  • Каждый комментарий к задаче, на который вы не ответили.

  • Каждый комментарий к отчету, который остался без ответа.

  • Каждый бизнес-процесс, который остался без действия.

  • Каждый комментарий в CRM.

Во вкладке «Ожидаю реакции» отображаются уведомления, которые оставили вы и ждете реакции от другого сотрудника, например:

  • Комментарий к задаче, где вы исполнитель.

  • Завершенные задачи, которые находятся на проверке и в которых вы в роли ответственного.

Дополнительно уведомления можно фильтровать по категориям: все, бизнес-процессы, комментарии, отчеты, задачи.

В модуль встроен стандартный фильтр поиска Битрикс24. Он выручает, когда уведомлений много и сложно быстро найти нужное


Функционал для руководителей

Для руководителей отделов в модуле предусмотрена отдельная вкладка «Управление». Здесь руководитель видит количество уведомлений по каждому подчиненному и может просмотреть уведомления конкретного сотрудника детально.

С модулем реагирования каждый сотрудник видит уведомления, которые требуют его участия, и закрывает их в течение рабочего дня. Оставить уведомления без ответа не получится: рабочий день не будет завершён, пока сотрудник не ответит на все уведомления (опционально).



* Решение от партнера 1С-Битрикс, описание ориентировочное