Карточка услуг создана
в лучших традициях Landing Page – Благодаря карточкам услуг, созданным по стандартам Landing Page,
вы сможете презентовать свои услуги максимально эффективно и обеспечить наивысшую степень конверсии на вашем сайте.
Совмещайте информативность и удобство традиционного корпоративного сайта с эффективностью Landing Page.
Мультирегиональность: возможности
для масштабирования – Выводите свою компанию в регионы, открывайте новые представительства. Вам
не нужно будет тратить время, деньги и силы на создание 30 сайтов, которые, к
тому же будут по-разному ранжироваться в поисковиках. Пропишите уникальные
метатеги и ваш проект будет спокойно продвигаться в 50-100 регионах
– Если ваш интернет-магазин осуществляет доставку по всей России, вы можете дополнительно подключить модуль
«INTEC: Мультирегиональность», который позволяет предоставлять пользователям актуальную информацию по их региону.
Модуль производит подмену цен, остатков по складам и даже может показывать разные каталоги товаров в зависимости от региона.
Также «INTEC: Мультирегиональность» позволяет генерировать заголовки и теги с наименованием.
Например, «телевизоры в Челябинске» и «телевизоры в Рязани». Т.е вы можете полноценно
оптимизировать каждую станицу под несколько городов. Подмена города в заголовке и текстах
осуществляется за счет использования макросов. Кроме того, для каждого
региона будет автоматически сгенерирована уникальная карта сайта и файл robots.txt. –
Преимущества мультирегионального продвижения –
Дифференциация цен в зависимости от региона | Неограниченное число поддоменов и доменов, а также их привязка к одному региону | SEO-продвижение в нескольких регионах |
Корректная работа при использовании технологий «Композитный сайт» и кэширвание | Автоматическое определение и ручной выбор города | Вывод разного контента и контактных данных в зависимости от региона |
Инструменты для увеличения продаж – Бонусная программа по уровню продаж
Используйте диапазоны с ценами, чтобы мотивировать клиентов покупать больше.
Двигайте ценовые колонки для контрагента или просто предоставьте ему скидки в зависимости
от объема закупок, которые он совершил за определенный промежуток времени.
Подарки в корзине
Все любят получать подарки. Это не только знак особого расположения, но еще и мощный инструмент,
повышающий лояльность к вашему интернет-магазину. Это способ заинтересовать покупателя и, конечно,
увеличить количество допродаж и средний чек.
Интеграция с 1С и другими системами
INTEC. Prom легко и бесшовно интегрируется с 1С для актуализации данных по ценам, наличию и остаткам товаров.
Вы можете настроить обмен по расписанию или в режиме реального времени.
Процесс интеграции осуществляется всего за пару кликов. Также возможна
интеграция с: Мой склад, Битрикс24, AmoCRM, retailCRM и другими системами. – 

Корзина полностью адаптивна, можно делать
покупки с любого устройства –
–
Удобный SEO-фильтр товаров
В решении реализован удобный фильтр товаров, который может располагаться горизонтально или вертикально.
Выбранные характеристики компактно отображаются в соответствующих разделах фильтра не перегружая страницу и не нарушая ее структуру.
Благодаря интеграции с модулем INTEC. seo у вас появляется возможность формировать под каждый вариант фильтрации товаров уникальный URL и заголовок страницы каталога.
Это в свою очередь позволяет привлекать дополнительных посетителей на сайт за счет вывода страниц каталога по низкочастотным запросам в выдаче поисковых систем.
SEO-продвижение на автопилоте
Модуль поисковой оптимизации открывает еще больше возможностей для владельцев промышленных сайтов. Поставьте рутинные процессы в SEO на автопилот.
В модуль входит умный SEO-фильтр, который позволяет создавать уникальные страницы под каждую группу сортировки товаров со своими метаданными,
шаблонизатор метаданных инфоблока и наименований элементов на листинге товаров,
а также автогенератор текстов для продвижения (описаний разделов и товаров).
Умный SEO-фильтр
Умный SEO-фильтр под каждую сортировку в каталоге создаст самостоятельную страницу, с генерированными по
маске заголовками, ЧПУ и уникальными мета-тегами. Создавайте тысячи дополнительных страниц, которые затем попадут
в поисковую выдачу и будут продвигаться по большому числу низкочастотных запросов.
Шаблонизатор метаданных инфоблока
Мы расширили стандартный функционал «Битрикса», добавив более гибкую настройку, которая позволяет выбирать конкретные разделы
и массово создавать для них шаблоны метаданных. Теперь работать с метатегами как никогда просто и быстро.
Гибкие шаблоны имен элементов
Дополнительно вы можете массово заменять названия элементов на листинге за счет использования шаблонизатора.
Модуль позволяет увеличивать плотность ключей на листинге
за счет изменения названий, причем h1 останется неизменным.
Автогенератор текстов для продвижения
Модуль может генерировать тексты для инфоблоков, разделов и элементов по шаблону.
Создавайте текстовые шаблоны, используя доступные маски, операторы и макросы.
Генерируйте на их основе множество текстов для разделов и элементов за которые вас точно не забанит поисковик.
–
Примеры сайтов – 
Готовое решение INTEC.Prom (Интек Пром) идеально подойдет для отраслей: металлопрокат, трубный прокат, строительные товары, промышленное оборудование, запорная арматура, спецтехника, запчасти.

Целая вселенная
настроек дизайна –
Более 50 готовых блоков
для решения ваших бизнес-задач – Лид-формы, баннеры, контентные разделы и многое другое уже готово для
супербыстрого запуска, соответствует требованиям UX и легко настраивается под
любую тематику
Бесплатная техническая поддержка - помогаем с запуском и настройкой решения, оперативно отвечаем на вопросы и предоставляем полезные консультации.
Часто задаваемые вопросы Покупка Включен ли НДС в стоимость программных продуктов? НДС не входит в стоимость программных продуктов.
Действует ли безналичный расчет? Оформляя заказ, вы можете указать безналичный способ оплаты. После оформления покупки вы получите счет. Его можно оплатить в любом коммерческом банке.
Можно ли оплатить заказ наличными? Мы предлагаем оплатить покупку картами Visa или MasterCard с помощью платежной системы LiqPay.
Что такое готовое решение? Это заранее созданный сайт или интернет-магазин с демоконтентом, лид-формами и кнопками, который вы можете купить и использовать для своего проекта.В будущем готовое решение можно доработать, обратившись к программистам.
Из чего складывается стоимость решения? В стоимость готового решения входят:
- Шаблон дизайна.
- Набор цветовых схем.
- Запрограммированные веб-страницы.
- Демоконтент.
- Структура меню.
- Мастер установки.
Кроме приобретения решения для разработки сайта также понадобятся:
- Система управления контентом «1С-Битрикс».
- Аренда домена и хостинга.
Можно ли купить только готовое решение? Да, если вы уже приобрели все необходимое для разработки (кроме приобретения решения также понадобятся: система управления контентом «1С-Битрикс», аренда домена и хостинга).
Почему расширение лицензии - это выгодно? Система «Битрикс» дает возможность для создания нескольких сайтов на одной лицензии. Для их редактирования используется одна система с общими данными для авторизации. Если редакция «Старт» позволяет создать два сайта, то на остальных редакциях нет ограничений по количеству сайтов.
Надо ли повторно приобретать готовое решение для использования на другом сайте? Нет. К лицензионному ключу «Битрикс» привязан купон на установку решения. С его помощью вы можете сделать несколько сайтов и установить для них уже имеющееся решение.
Обязательно ли ежегодно продлевать техподдержку решения? Нет, но вы не должны переустанавливать систему управления так, как не сможете загрузить решение заново. Стоимость продления техподдержки составляет 50% от базовой цены решения.
Можно ли в будущем перейти на другую редакцию? Да. Приобретая редакцию с минимальным функционалом, в дальнейшем вы сможете перейти на более продвинутую версию.
Для чего нужна система «Битрикс»? Данная система управления - основа для разработки сайтов и интернет-магазинов. С ее помощью вы можете управлять своим проектом, даже не имея знаний в области программирования. Чтобы создавать и редактировать контент, используется визуальный редактор, который переводит ваши действия в системе в программный код.
Какую редакцию выбрать? Список подходящих редакций указан на детальной странице каждого решения. Если рассматривать редакции с точки зрения функционала, то можно выделить две группы:
- Редакции для разработки лендингов и корпоративных сайтов.
- Редакции для создания интернет-магазинов.
Для разработки одностраничников и корпоративных сайтов подходят редакции «Старт» и «Стандарт». «Стандарт» отличается от «Старта» наличием модуля проактивной защиты. Что входит в модуль:
- Инструмент для проведения аудита.
- Панель безопасности с разными уровнями защищенности.
- Антивирус.
- Система одноразовых паролей.
- Защита от DDoS-атак.
- Журнал вторжений и др.
С помощью этих редакций можно создать интернет-магазин, но в этом случае вам понадобится модуль корзины, не входящий в комплектацию редакций. Такой модуль включен в состав некоторых готовых решений. Оптимальный вариант для разработки интернет-магазина - это редакции «Малый бизнес» и «Бизнес», поддерживающие интеграцию с 1С.
В каких случаях нужна редакция «Бизнес»:
- Если у вашего интернет-магазина несколько групп покупателей (например, оптовые и розничные), для которых должна быть разная цена на одинаковый товар.
- Для запуска программ лояльности, систем скидок и бонусов.
- Для магазинов, в которых продаются наборы (основной товар + аксессуары).
- Для магазинов, продающих комплекты из основной позиции и актуального (но не обязательного для использования товара).
- Для тех, кто распоряжается несколькими складами или офлайн-магазинами (информация о наличии товара должна отображаться в интернет-магазине).
Если у вас нет необходимости в перечисленных возможностях, то вы можете выбрать редакцию «Малый бизнес». В будущем ее можно расширить до более полной редакции «Бизнес», внеся дополнительную плату.
Можно ли установить решение, пользуясь просроченной лицензией «Битрикс»? Нет, для установки решения требуется активная лицензия, то есть с момента приобретения прошло менее 12 месяцев. После истечения этого срока лицензию необходимо продлить.Вы можете продлить лицензию за 25% от текущей стоимости лицензии.
Обязательно ли продлевать лицензию каждый год? В этом нет необходимости - решение продолжит работу в прежнем режиме без продления. Однако разработчики все время совершенствуют «Битрикс», добавляя новые функции, без которых сайт начинает устаревать. Чтобы оптимизировать расходы и избежать ненужных трат, позаботьтесь о своевременном продлении лицензии.
Установка Как провести установку готового решения? Следуйте инструкции:
- Установите на хостинг систему «Битрикс».
- Авторизуйтесь под данными администратора, выполнив переход по ссылке имя-сайта/bitrix.
- В разделе Marketplace вы увидите административную панель. Перейдите в нее и выберите подраздел «Обновление решений». После этого откройте вкладку «Активация купона».
- Купон - это 25 символов (цифры и заглавные буквы латинского алфавита). Введите купон для активации и кликните «Активировать купон».
- После того, как в «Списке обновлений» появится название решения, поставьте галочку и загрузите его.
- Откройте вкладку «Установка обновлений» и установите.
- Выберите название купленного решения и отметьте пункт «Загрузить».
- В разделе «Настройки» найдите подраздел «Список мастеров». Найдите название вашего решения и отметьте пункт «Установить».
- После того, как появится мастер установки, отметьте пункт «Существующий» и нажмите «Далее».
- На экране «Выбор шаблона» кликните «Далее».
- Выбрав цветовую схему, нажмите «Далее».
- Замените демоконтент и кликните «Установить».
- На появившемся экране «Завершение настройки» кликните «Перейти на сайт».
Поддержка Включена ли техподдержка в стоимость готовых решений? Да, в течение года вы будете бесплатно получать обновления функционала готового решения. Кроме того, вы можете получать прямые консультации разработчика - его контактные данные будут предоставлены после приобретения решения. Когда срок техподдержки истечет, вам будет предложено продление за 50% стоимости купленного вами решения.
Входит ли техническая поддержка в оплату системы управления «1С-Битрикс»? Да, в течение года с момента приобретения «Битрикс» вы будете бесплатно получать услугу по технической поддержке сайта. Вы сможете устанавливать обновления функционала и получать онлайн-консультации разработчика. Когда активность вашей лицензии закончится, вам будет предложено льготное продление.
Доработка Можно ли доработать готовое решение? Сколько стоит доработка? Мы можем провести доработку любого решения с учетом ваших задач. Все, что нужно - составить ко