Если Вас нет в Интернете, Вас нет в бизнесе Билл Гейтс
|
|
If Your business is not present in the internet - that you are not present in business Bill Gates |
Мы поможем Вам БЫТЬ в Интернете!
Наши методы работы по оптимизации и продвижению веб-сайтов:
- Определение ключевых фраз - семантическое ядро
При поисковой оптимизации сайта для каждого выбранного для продвижения слова подбираются различные комбинации и формы написания ключевого слова.
При этом наиболее успешными являются ключевые слова по низкочастотным запросам.
Например, для интернет-магазина по продаже книг высокочастотное ключевое слово "книга" является не таким успешным вариантом как низкочастотная фраза "Азбука с прописями".
- SEO-оптимизация
Текстовая оптимизация под поисковые системы служит цели наиболее удачного распрастранения ключевых фраз по страницам сайта.
Ключевые слова в различных комбинациях и уникальные тексты, содержащие подобранные словосочетания, определенным образом размещаются на Интернет-странице:
в title,
в description,
в keywords,
в заглавных тегах <H1-H4>,
в тегах, расположенных выше к началу документа,
в тегах <b>, <strong>
в теле документа
и.т.д.
- Внешнее продвижение сайтов
Продвижение сайта через другие интернет-ресурсы по средством размещения ссылок.
Необходимо располагать ссылки на сайт только в качественных "белых" каталогах и ресурсах схожей тематики.
- Аудит сайта
Аудит сайта на предмет оптимизации контента под ключевые фразы, а также с точки зрения юзабилити для пользователей - это ключ к точности и эффективности!
Эффективность работ по продвижению и рекламных кампаний должна собираться в статистику по сайту и в идеале отслеживаться в административной части сайта.
Хорошим инструментом для сбора и анализа действий посетителей сайта является модули CMS 1С-Битрикс: Управление сайтом - "Веб-аналитика" и "Реклама".
|